
и семейной политики Самарской области
2016 г. Информация об акции «Информационные технологии – возможность получения государственных услуг в электронной форме» (Самарская область)
Акция «Информационные технологии – возможность получения государственных услуг в электронной форме»
(Самарская область)
В целях популяризации возможностей Социального портала министерства в 2016 году на территории Самарской области среди населения проведена акция с 8 по 31 августа 2016 года под названием «Информационные технологии – возможность получения государственных услуг в электронной форме».
Основная цель акции – широкое информирование жителей Самарской области о внедрении современных технологий в систему адресного взаимодействия населения и министерства, детальное ознакомление граждан с новыми сервисами и разделами Социального портала министерства.
В течение трех недель по всей области сотрудники управлений социальной защиты населения активно оказывали населению содействие в получении государственных услуг в компетенции министерства в электронной форме.
С помощью специалистов управлений социальной защиты населения граждане, обращающиеся в управления, получили дополнительные консультации о работе аппаратно-программного комплекса «Интернет-киоск» и доступности использования возможностей Социального портала, возможностей получения с помощью него государственных услуг.
В ходе акции специалисты управлений помогали гражданам открыть для себя не только новые возможности в предоставлении государственных услуг, находящихся в компетенции министерства, но и много полезной социально-значимой информации.
Совместным старанием наших коллег с работой Соцпортала министерства ознакомлено 22 408 граждан, то есть всего за небольшой промежуток времени больше двадцати тысяч граждан узнали о внедрении информационных технологий в социальную сферу, получили консультации о возможности их применения в повседневной жизни.
Граждане, принимая участие в интерактивном опросе в рамках проведения акции, узнавали не только об услугах министерства, но и о возможностях и путях их получения. Отдавая свой голос тому или иному сотруднику управления, относящемуся к определенному округу, граждане получали важную социально-значимую информацию и, соответственно, в них росло осознание важности своего участия в опросах не только для тех, кто их проводит, но и для себя лично. Некоторые возможно впервые с помощью сотрудников управлений стали пользователями Интернета, узнали как с помощью электронных ресурсов Социального портала министерства без очереди, не выходя из дома, можно обратиться в государственные органы власти за социальной защитой, получить услуги, узнать о своих льготах и многое другое. Таким образом, с помощью сотрудников управлений у граждан формировалось понимание важности участия в социально-значимых мероприятиях.
Отдельные и самые теплые слова благодарности выражены сотрудникам Управления по г.о. Сызрань, которые получили рекордное количество баллов по сравнению с остальными управлениями – 6 733.
Дипломами и подарочными сертификатами были награждены следующие команды сотрудников:
- за 1 место в акции «Информационные технологии – возможность получения государственных услуг в электронной форме» - ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Западного округа», набравшие в ходе Акции 8 874 балла, руководитель Дубровина Лариса Анатольевна;
- за 2 место – ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Южного округа», набравшие 4 054 балла, руководитель Польникова Марина Ивановна;
- за 3-е место - ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Восточного округа», набравшим 2 978 баллов, руководитель Золотухина Ольга Аркадьевна.
Отдельно была поощрена дипломом за активное участие в Акции команда Управления по г.о. Сызрань, руководитель Объедкова Ирина Геннадьевна.