Пожалуйста, подождите
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
Ваша территория проживания: город Самара, Изменить

Услуга: Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Информирование о возможности получения услуги

Информирование о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о порядке, сроках и процедурах ее предоставления осуществляют:

министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области;

органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения;

государственное казенное учреждение Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей».

Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:

в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте министерства в сети Интернет: www.minsocdem.samregion.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – www.gosuslugi.ru;

в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;

на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф,

на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск – http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.

Административный регламент

Административные процедуры

Условия предоставления услуги категориям заявителей

  1. Отдых и оздоровление детей

    Категория: Дети, имеющие право на получение услуг по отдыху и оздоровлению

Результаты предоставления услуги

  1. Предоставление (отказ в предоставлении) путевки на оказание льготной услуги по отдыху и оздоровлению детей в ДОЛ
  2. Предоставление путевки на оказание услуги по отдыху и оздоровлению детей в ДОЛ или отказ в постановке ребенка на учет для получения данной формы государственной услуги
  3. Предоставление путевки на оказание услуги по отдыху и оздоровлению детей в СОЛКД или отказ в постановке ребенка на учет для получения данной формы государственной услуги
  4. Предоставление путевки на оказание услуги по отдыху и оздоровлению детей в санаторной организации типа «Мать и дитя» или отказ в постановке ребенка на учет для получения данной формы государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие статуса ребенка и/или его представителя, категориям, перечисленным в пункте 1.2. Административного регламента;

предоставление заявителем неполного пакета документов, перечисленных в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 и 2.12 настоящего Административного регламента, либо предоставление неправильно оформленных или утративших силу документов;

повторная подача документов для постановки на учет на повторное предоставление путёвки одной формы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 1.6 настоящего административного регламента, в текущем календарном году.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в Организации являются:

предоставление заявителем неполного пакета документов, перечисленных в пунктах 2.7, 2.9, 2.11 и 2.13 настоящего Административного регламента, либо предоставление неправильно оформленных или утративших силу документов;

наличие у ребенка медицинских противопоказаний для получения государственной услуги в Организации в период, на который выдана путевка;

возникновение и/или выявление обстоятельств, не позволяющих организации предоставить услугу по отдыху и оздоровлению по независящим от неё и заявителя (получателя) причинам (природные и техногенные катастрофы, неблагоприятная эпидемиологическая ситуация, обнаружение острого или обострения хронического заболевания у ребенка, делающего невозможным предоставление услуги по отдыху и оздоровлению детей).

Обжалование решений

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, Центра, принятых в ходе предоставления государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченных органов, Центра в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченные органы, Центр, предоставляющие государственную услугу, а также в министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

Письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы руководителем Центра, уполномоченного органа или министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.