Пожалуйста, подождите
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
Ваша территория проживания: город Самара, Изменить
Сообщение

В связи с проведением технических работ, в работе сервисов портала возможны кратковременные сбои. Приносим свои извинения.


Для того чтобы подать обращение в органы власти, необходимо зайти на главную страницу сайта «Социальный портал государственных и муниципальных услуг» http://suprema63.ru и перейти в раздел «Обращение в органы власти». Подача обращения доступна как авторизованному пользователю, так и обычному посетителю сайта. Но для неавторизованного пользователя могут быть недоступны некоторые функции раздела. Для примера рассмотрим вариант с авторизованным пользователем. Для перехода в раздел «Обращение в органы власти» нужно щелкнуть левой клавишей мыши по ссылке «Написать обращение» (Рис. 1).

Рис. 1 Главная страница Социального портала государственных и муниципальных услуг Самарской области. Авторизованный пользователь

После перехода в раздел «Обращение в органы власти» откроется страница, на которой можно выбрать адресата для нового обращения или же проверить готовность ответа на поданное ранее обращение в органы власти (Рис. 3). Для того чтобы проверить готовность ответа на обращение необходимо щелкнуть по ссылке «Проверить готовность ответа», после чего отобразится всплывающее окно в котором нужно ввести фамилию пользователя (обратившегося) и персональный код сгенерированный при подаче обращения. После заполнения полей станет доступна информации о поданном обращении. Для подачи нового обращения необходимо щелкнуть по ссылке с наименованием адресата обращения. В качестве примера выбран адресат обращения: «В органы исполнительной власти Самарской области» (Рис. 2).

Рис. 2 Выбор адресата обращения

Рис. 3 Всплывающее окно проверки готовности ответа

Следующим шагом после выбора адресата, откроется страница с составом органа исполнительно власти, где необходимо выбрать интересующего пользователя получателя обращения (Рис. 4). В качестве примера выберем получателя: «Альтергот Виктор Вильгельминович».

Рис. 4 Выбор получателя обращения

После выбора получателя обращения откроется страница, где пользователю предлагается подтвердить свое согласие с условиями написания и рассмотрения обращений (Рис. 5). Для этого необходимо нажать кнопку «Согласен» в нижней части формы.

Рис. 5 Подтверждение согласия с условиями написания и рассмотрения обращений

После подтверждения согласия с условиями написания и рассмотрения обращений, откроется страница с электронной формой для написания обращения. Необходимо выбрать вид обращения в поле со списком, которое находится под фотографией получателя обращения. Доступные виды обращений: жалоба, заявление, предложение. В текстовое поле необходимо вписать содержание обращения, текст которого должен соответствовать условиям написания обращений (Рис. 6). По завершении написания текста обращения необходимо нажать кнопку «Отправить». При нежелании пользователя отправлять текущее обращение нужно нажать кнопку «Отмена», после нажатия которой откроется главная страница Социального портала.

Рис. 6 Написание текста обращения

После нажатия кнопки «Отправить», откроется страница с информацией об обращении, а также будет указан персональный код для данного обращения. Персональный код необходим для проверки готовности ответа на обращение. Сгенерированный персональный код рекомендуется записать и хранить исключая доступ к нему посторонних лиц.